Станция смазочная СДР



 

 


Станция смазочная СДР ручная двухмагистральная (ручной насос СДР)

Описание станции (насоса ручного) СДР

     Станция смазочная СДР ручная двухмагистральная применяется для нагнетания вручную пластичного смазочного материала (с пенетрацией (густотой) не менее 280 единиц при 25 градусах по Цельсию) отфильтрованного от частиц размерами больше 0,25 мм, к двухмагистральным питателям централизованной системы смазки. Смотреть паспорт на станцию смазочную СДР.
     Температура нагнетаемого смазочного материала не должна быть ниже 15 градусов по Цельсию. Работа станции ручной СДР возможна и при более низких температурах, но только на смазочных материалах, которые способны всасываться при более низких температурах.

В комплект поставки входят:
     - станция двухмагистральная ручная в сборе с манометром (манометр 160 кгс/см², Класс 4), снятым со станции и упакованным отдельно в этом же ящике;
     - паспорт-инструкция (поставляется с каждой станцией, либо с партией станций).

Технические характеристики станция двухмагистральная ручная
Станция смазки (СДР)

Величина

Вид насоса станции

одноплунжерный

Производительность станции

7,2 см3/цикл

Вместимость резервуара

2,5 дм3

Номинальная подача смазки

>5 дм3мин

Давление на выходе

>10 МПа

Усилие на рукояти

160 Н (>22 кгс)

Масса (без СОЖ)

8,6 кг

Размеры  станции СДР

200х260х445 мм.


Габаритные размеры станции смазочной СДР

 <a style=

Устройство станции СДР 
    Cтанция состоит из корпуса 3, в котором помещены: плунжер 12, золотник 11, обратный клапан 5, заправочный фильтр 8. На корпусе закреплены резервуар 9 и кронштейн 4, при помощи которого станция крепиться на место установки. Для контроля давления имеется манометр 2, установленный на разделителе 1.
    Во избежание перегрузок насоса в станции предусмотрен предохранительный клапан 6. Для стравливания воздуха используется пробка обратного клапана 5. Резервуар насоса заполняется пластичной смазкой с помощью перекачного насоса (типа НПГ-М) через заправочный фильтр. Примечание. Перекачной насос НМГ-М в комплект поставки станции не входит.
   Принцип работы станции СДР 
   При движении плунжера в крайнее правое положение происходит всасывание смазки из резервуара, и заполняется полость 1. При движении плунжера в крайнее левое положение начинается рабочий цикл: перекрывается всасывающее окно, смазка из полости I через обратный клапан под давлением вытесняется в полость II, т.к. в ней создалось разряжение, и через золотник поступает в магистраль. При движении плунжера вправо происходит вытеснение объема смазки из полости II в магистраль. Одновременно происходит всасывание новой порции смазки из резервуара в полость I, рабочий цикл, повторяется.

 Меры безопасности
    - Меры безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.003-74 и ГОСТ 12.2.040; ГОСТ 12.2.086-83.
    - На корпусе манометра против деления шкалы, соответствующего наибольшему допустимому давлению для станции, нанесена красная метка.            
    - Нагружать систему давлением выше максимального запрещено.
       Руководство по монтажу и эксплуатации станции СДР.
Помещение установки станции СДР должно исключать возможность загрязнения станции и смазки пылью, песком и другими абразивными частицами.
Станция СДР должна быть защищена от воздействия влаги, паров, кислот, щелочей и т.д. Температура внутри помещения должна быть на уровне + 15...+28° С.
     1. Станцию установить в вертикальном положении и надежно закрепить болтами при помощи кронштейна.
     2. Заправить резервуар смазкой, способной всасываться насосом станции (УНИОЛ-2 ГОСТ 23510-79; ИП-1, солидол «С» ГОСТ 4366-76 и др.) через заправочный фильтр. При заправке необходимо следить за уровнем штока-указателя.
     3. В разделитель для манометра залить жидкое масло типа И-50 ГОСТ 20799-75, предварительно вдвинув плунжер разделителя в крайнее положение.
     4. До начала работы необходимо удалить воздух из нагнетательной полости станции. Для этого отвинтить на 1-2 оборота пробку обратного клапана и прокачать смазку до удаления воздуха из полости.
     5. Отрегулировать предохранительный клапан на максимальное давление (12,5 МПа).
     6. Установить золотник в одно из крайних положений.
     7. Прокачать вручную смазку к питателям. Нагнетание смазки производить до тех пор, пока не произойдет резкое повышение давления в магистрали, что является свидетельством того, что питатели сработали. Если при прокачивании смазки давление сразу резко повышается, следует переключить золотник распределителя в противоположное крайнее положение.
Меры безопасности.
     Меры безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.003-74 и ГОСТ 12.2.040; ГОСТ 12.2.086-83.
     На корпусе манометра против деления шкалы, соответствующего наибольшему допустимому давлению для станции, нанесена красная метка. Нагружать систему давлением выше максимального запрещено.
   Консервация, упаковка и хранение Станции смазки СДР УХЛ4
     - Станция законсервирована в соответствии с ГОСТ 9.014-78. Вариант временной защиты – ВЗ-1.
     - При пуске в эксплуатацию расконсервация не требуется.
     - Вариант упаковки – ВУ-1 по ГОСТ 9.014-78.
     - Транспортирование осуществляется любым видом крытого транспорта. Условия транспортирования – С по ГОСТ 15150-69.
     - Условия хранения 1 (легкие) по ГОСТ 15150-69.
    Пример условного обозначения станции ручной густой смазки с вместимостью резервуара 2,5 дм³, Номинальная производительность за 1 ход 7,2 см³, с номинальным давлением нагнетания 10 МПа, для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом, категория размещения 4:
     Станция СДР УХЛ4
Сделать заказ Станция смазочная СДР

введите код с картинки

Введите код с картинки *: